Добро пожаловать на форум

Беседка!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка! » Всё о нас » ну, что?!поболтаем!


ну, что?!поболтаем!

Сообщений 1 страница 50 из 106

1

итак, здесь можно болтать на все темы, которые только хотите и которых еще не создали! добро пожаловать всем любителям болтовни!

0

2

Я любитель №!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь о клавном... ЗАВТРА ЕДУ В КИЕВ-ЗАВТРА ЕДУ В КИЕВ"ТАНЦУЕТ" ча ча ча
ОПСМАТЬ ГРОЗИТСЯ ОТРУБИТЬ НЭТ... :blink:  ДО ЗАВТРА!

0

3

ДевчонкасЛуны
вот та квсегда! только появилась тема где мы можем свободно общаться, а твоя мать всегда все портит!ну почти всегда!

0

4

:yes:

0

5

ДевчонкасЛуны
че ты мне киваешь?! уходи давай! завтра накиваешься! чай приготовь на завтра! и льда заморозь, хозяюшка!

0

6

Южаночка
мне чёто скучно!!!

0

7

Лёля
просите! темка эта создавалась, чтоб не было так4ого общения как у нас с "лунатиком" - много и не по теме! здесь можете писать все что хотите!

0

8

Усем приветик девчнки как лето проходит ась у нас жара ппц какая зжохнуть мона давайте пообщаемся а по ва  соскучилась так ххх

0

9

Ох, и у нас в Крыму жара, как в адском пламени, я и на улицу стараюсь не выходить!!!

0

10

ДевчонкасЛуны написал(а):

Ох, и у нас в Крыму жара, как в адском пламени, я и на улицу стараюсь не выходить!!!

А у нас дожи и ужас!!

0

11

Уж лучше, на мой взгляд, дождь, чем эта жара!!! Ух вспател

0

12

Лёля
А когда енто дезайн форума поменялся, или у меня глюк???

0

13

ДевчонкасЛуны
Лучше жара хоть позагорать моно а дождь ужас!

0

14

Лёля
У тя паспорт российский уже есть??? Бери билет - ежай сюда, уж с Южаночкой мы тя куда-нибудь пристроем!!!

0

15

ДевчонкасЛуны
Не не глюк дезайн поменялся!

А насчёт приезда подумаю  спасибки за предложение!  :friends:   :thank_you:

0

16

Лёля
дезайн прикольный!!! Лови+

0

17

эт у мя глюк или шрифт черти знает какого огромного размера стал? :O

0

18

ДевчонкасЛуны написал(а):