Пруссия
В принципе, по некоторым мнениям, создается впечатление, что пруссаки установили эту трехуровневую систему для достижения определенных результатов в различных категориях молодежи. В низшей категории, называемой volksschule, они использовали метод разделения целых идей и дисциплин на разные предметы, которые затем снова разделялись на разные блоки в течение дня (звучит как стандартная школа?). При таком подходе, со всеми этими разделениями и смешением тем никто на самом деле не знал, что на самом деле происходит в мире или в какой-либо конкретной области, если уж на то пошло. Дети знали факты, но не намного больше.
https://qpotok.ru/istoriya/posledstvia- … -revolucii
При таком подходе чистые листы детских досок были заполнены смесью фактов, которые не являются существенными для их истинного развития. Это был фундаментально простой метод подавления знаний в некотором роде. Потому что вы чему-то учитесь, но на самом деле вы этого не делаете. И многие начали ненавидеть обучение как таковое в процессе. Это реальная проблема, потому что обучение должно быть чем-то веселым и интересным. Тем не менее, эта модель сохранилась и была воспроизведена в других странах.

А именно, в 1814 году один американский гражданин, Эдвард Эверетт, отправился в Пруссию, чтобы получить степень доктора философии. Позже Эдвард Эверетт стал губернатором Массачусетса. По-видимому, он быстро распространил информацию в США, поскольку после него многие влиятельные американцы приехали в Германию для получения ученых степеней. Среди них был Гораций Манн, который отправился в Германию, чтобы исследовать, как работает образовательный процесс. По возвращении он был одним из главных людей, ответственных за реформу образования в США. Многие люди, вернувшиеся из Германии, были назначены в крупные университеты США, распространяя модели, аналогичные прусской системе образования. В принципе, многие университеты начали продвигать концепцию о том, что “государство - отец детей”, среди прочего. Теперь представьте, что молодым людям с самого раннего возраста внушают, что государство в некотором роде является их отцом. Государство в основном боится этих детей.
https://qpotok.ru/istoriya/vsemirnoe-na … tadz-mahal
А страх означает контроль. Таким образом, не поймите меня неправильно, поскольку структура такого рода системы образования также принесла много хорошего, но, возможно, ее можно было бы построить лучше, чтобы обслуживать любознательные молодые умы.